Как увеличить продажи

Методы увеличения продаж

Как повысить продажи своей компании? Какими методами продаж Вы пользуетесь? Может быть, ваши способы не работают и их надо сменить? Обо всем этом читайте в этой статье.

Устаревшие способы увеличения продаж

Чтобы были продажи, нужна эффективная реклама. Такая реклама стоит больших денег. Но окупается ли она?

Реклама на телевидении

Плюсы: Рекламу увидят миллионы людей

Минусы:

  • Очень дорого. Малый и средний бизнес просто может не потянуть такие  рекламные расходы.
  • Не каждый вид бизнеса можно рекламировать по ТВ.
  • Рекламная компания может не окупиться

Реклама на Радио

Минусы:

  • Люди слушают радио фоном. Следовательно, и ваша реклама будет идти, и восприниматься фоном.
  • Высокая стоимость.
  • Низкая конверсия
  • Нет картинки, изображения. Человек не может видеть то, о чем говорится в рекламе.

Реклама на общественном транспорте

Минусы

  • Не для каждого бизнеса может подойти.
  • Охват «небогатой» аудитории. В общественном транспорте не ездят руководители компаний, директора фирм, ведущие менеджеры.
  • Только текстовая информация
  • Плохая видимость рекламы
  • Сомнительный способ увеличения продаж

 

Баннерная реклама

Минусы

  • Дорого
  • Люди часто не смотрят на нее, то есть Вы теряете трафик
  • Эффективный метод увеличения продаж только на «трафиковых» местах
  • Можно разместить мало информации. Только крупный заголовок, пару предложений и телефон.

 

Газеты и журналы

Минусы:

  • Охват не большой аудитории. Газеты, к сожалению  все меньше и меньше читают (пользователи уходят в интернет)
  • Стандартный модуль  в средней газете Вам выйдет 20-30 тыс рублей  в неделю. Эти расходы окупаются?  Если нет, то отказывайтесь от рекламы в газетах и журналах. Предприниматели жалуются, что рекламируясь в них – деньги просто улетают в трубу.

Это далеко не все виды неэффективных рекламных компаний!

Новые способы увеличения продаж

Большинство успешных компаний уже давно успешно увеличили свои продажи через интернет. Главным образом через продвижение собственного сайта и контекстной рекламы.

Контекстная реклама

Это короткая заметка об услугах вашей фирмы, которая показывается пользователю, когда он набирает в поисковике релевантный вашей тематике запрос.

Плюсы

  • Вашу рекламу видят  только заинтересованные (подготовленные) пользователи.
  • Вы платите только за пользователя который кликнул по вашему объявлению, то есть за реальный трафик
  • Вы можете выбирать таргейтинг, возраст и время показа рекламы
  • Вы можете сами устанавливать стоимость клика
  • Вы можете легко отслеживать конверсию рекламы с помощью специальных инструментов
  • Пользователь, который единожды купил у Вас на сайте, может не однократно возвращаться к Вам как покупатель!
  • Сарафанное радио работает в интернете еще быстрее чем в офлайне. Вы можете сделать партнерскую программу и пользователи сами будут продавать ваш  продукт за небольшие комиссионные.
  • Это действенный способ увеличения продаж, который в купе с другими методами наиболее эффективен.

 

Минусы контекстной рекламы

  • Может не окупиться
  • Дорого

Хотите быстро и бесплатно увеличить продажи компании?  Есть  эффективный способ!

5 причин купить CENT+:

  • Быстро, результат сразу. Позволяет оперативно найти клиентов, инвесторов и порешать интересующие Вас вопросы.
  • Охват по всей России.
  • Дёшево. Программный продукт  СENT+ стоит не дорого.
  • Нон-стоп реклама ваших товаров, услуг.
  • Отлично подойдет начинающим и крупным компаниям, организациям, учреждениям, предприятиям всех форм собственности.

Основные мероприятия по увеличению продаж в интернете:

1)     Создание сайта компании

2)     Оптимизация сайта

3)     Контекстная реклама

CENT+ -  лучшее предложение для бизнеса. Легкий поиск инвесторов, клиентов, партнеров. Быстрый старт для малого бизнеса. Большие возможности для среднего бизнеса. Новые горизонты для крупного бизнеса.  Презентация своего товара или услуг – бесплатно.