Продвижение нового товара на рынок

Продвижение любого нового товара начинается с анализа рынка. Вы должны ответить на главные вопросы, которые возникают при продвижении нового товара:

1)     Какие особенности есть у вашего товара, и чем он лучше других? Выделите уникальные черты вашей продукции

2)     Для кого предназначен Ваш товар? На какую целевую аудиторию он рассчитан (пол, возраст, социальное положение, достаток)?

3)     Где находятся  Ваши потенциальные заказчики (где давать рекламу вашего товара или услуг)?

4)     Составьте смету расходов по всем видам рекламы, которую Вы будете размещать в информационных источниках.

5)     Проведите анализ статистики продаж, конверсии и рекламных расходов.

6)     Выберите те варианты, которые дают высокий конверт и  прибыль

Продвижение нового товара на рынок – это трудоемкий процесс, требующий больших финансовых вложений в рекламу. Неправильно организованная рекламная компания может принести не только финансовые  убытки, и как следствие неполучения целевого трафика и низкую конверсию, а также привести к  закрытию  компании.

Есть множество способов поиска покупателей и продвижения нового товара на рынок.

  • Массовая реклама в СМИ
  • Баннерная реклама
  • Интернет реклама

У всех эти видов рекламы есть один недостаток: они требуют больших финансовых вложений, которые не всегда могут окупиться. Мы предлагаем способ сэкономить Ваши деньги. Как? Читаем далее …

Сервис обмена информацией

Сервис обмена информацией  – это лучший способ найти покупателей, инвесторов, клиентов и продвинуть новый товар на рынок.

В наш информационный век именно быстрота информации определяет прибыль, так как кто владеет информацией, тот владеет всем.

  • Где бизнесмену найти уникальную (закрытую) информацию, которую не найти в открытых источниках?
  • Какой сервис обмена информацией можно считать лучшим и защищенным от нежелательного доступа?

До последнего  времени в России не было никаких программных продуктов, которые бы реально помогали обмениваться информацией с партнерами  не выходя из офиса, находить клиентов, покупателей или инвесторов, и продвигая одновременно свой Интернет-ресурс. Теперь такой сервис реализован в программном продукте  – CENT+

CENT+  программа для бизнеса, объединяющая всех бизнесменов России и стран СНГ. В программе реализован функционал, с помощью которого одним кликом мышки можно  найти партнера по бизнесу, инвестора, покупателя. Это прекрасная программа для обмена информацией с потенциальными партнерами и клиентами. Эта программа, которая, действительно, экономит Ваши деньги.

Сколько стоит реклама в интернете

Если Вы еще не зарегистрированы в сервисе Яндекс Директ, то я предлагаю Вам зарегистрироваться там и посмотреть, сколько же будет стоить реклама  по вашей тематике в интернете.

  • К примеру,  по тематике недвижимость – средний клик по объявлению стоит 21 рубль. Это 21 000 рублей за 1000 посетителей  на ваш сайт.
  • Или тематика строительство. Тут цена клика – 26 рублей. 26 000 рублей за 1000 посетителей, которые не известно еще окупятся или нет!

 

Перестаньте тратить свои деньги – купите CENT+  и Вы получите бесплатный поток целевых посетителей на Ваш сайт. А это самый быстрый и бесплатный способ продвижения нового товара на рынок!

 

О программе CENT+

Купить программу CENT+

Форум программы CENT+